четверг, 27 мая 2010 г.

Прикольные статусы ICQ (аська), вконтакте, одноклассники


В чужих цитатах есть всё то, о чем мы боимся себе признаться...
***
короче почитал и решил сделать так: Женская народная мудрость:сама придумала-сама обиделась.....))))) ) Я живу адреналином, кофеином, грубыми фразами...Я не серая мышь, не сижу на месте и смеюсь ....Я живу!! Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". Они перестали так делать по
***
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное!!!!!
***
хочется такого парня чтоб "ух какой)"а вокруг одни "ой бля"
***
Как бы я хотела,чтобы жил такой человек,которому я бы могла написать:"Блин, мне хуево".И увидеть на это:"Одевайся,через десять мин.у твоего подъезда".
***
И на груди его могучей три волоса казались кучей
***
Качнул книгу из интернета - спас дерево.)))
***
Я люблю понедельник! ..потому что за ним приходит вторник, а там и пятница недалеко)
***
Только представьте себе, как бесился Максим Горький, когда его жена говорила ему: -Ой, ты мой сладкий!
***
Водка "МАШИНА ВРЕМЕНИ" Выпил - и уже завтра!!
***
Есть ли во мне изюминка?? Да во мне масса изюминок...Да я, практически, кекс, мать вашу!
***
Пришел, увидел, победил. - Услышала, нашла, скачала.
***
Помнишь, я тебя любила? ЗАБУДЬ НАХЕР!!
***
-Доктор мне трудно дышать!!! -Ну что вы так ся мучаете не Дышите!!!!!
***
Друзья-это когда ты спотыкаешся, падаешь и они тебе вслед кричат "ЛОШАРА"