четверг, 27 мая 2010 г.

Смешные и прикольные xtraz подписи, сообщения и статусы для аськи, квип, qip, icq, в контакте и одноклассниках

........ мм...кто нить мне может объяснить почему мы понимаем на сколько сильно нам нужен человек,на сколько он не обходим,только когда теряем его...
***
Кто сказал что я далека от идеала?! Это убогий идеал далек от меня!!!
***
Я,конечно,не сахар....но чувствую,что скоро растаю)
***
не ну вот почему этот абонент просит вас перезвонить такая услага есть а этот абонент просит вас пойти на хрен нет ?
***
Известность - это когда твоя фамилия не подчёркивается красным в WorDе=))
***
если девушка говорит,что знает себе цену - значит она не раз её называла..
***
в конце концов среди концов конец найдется наконец?
***
Каждый человек по-своему прав… А по-моему нет.
***
Когда мне больно, когда мне темно - я слушаю горомко группу Кино!
***
.если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать... ...если я говорю о смерти, это не значит, что мне надоело жить... ...если я улыбаюсь, это не значит, что мне не больно... ...если я не плачу, это не значит, что я сильная... ...если я плачу, это не значит, что я слабая... ...если я
***
Я закрыла дверь в своё сердце,и написала: "ВХОДА НЕТ!" Но пришла любовь,и сказала просто - "Я не умею читать"...
***
Сегодня поняла,что я веду здоровый образ жизни-мужики,алкоголь,курево... А что? Разве не здорово?
***
я все обьясню на пальцах.... видишь,средний.
***
говорят,что если вампир укусит человека,то человек становится вампиром,но видимо многих из нас покусали бараны!!!